Fosber на SuperCorrExpo 2021

Наш разговор — со вторым человеком в Fosber America вице-президентом по продажам Полом Грубецки (Paul Hrubesky) и региональным менеджером по продажам Тони Батталья (Tony Battaglia)

— Расскажите историю Fosber America, что вашим клиентам нравится в Fosber?

Пол Грубецки: — Считаю, что все дело в наших специалистах, которые могут правильно оценить ситуацию на производстве и подсказать заказчику самое подходящие решение. У всех сотрудников Fosber America большой опыт в технической сфере, а организация сервисной поддержки и поставки запчастей пока лучшая в Америке.

Кроме того, у Fosber America большой склад запасных деталей, позволяющий обеспечить непрерывную работу любой модели оборудования Fosber на рынке — от первой до последней. Такого нет у наших конкурентов.

— Сколько лет самым старым линиям Fosber?

— Тридцать.

— Фосберы работают по 30 лет?

— Да, я начинал эту компанию в 1988 г. вдвоем с Джеффом Паллини (Jeff Pallini, президент Fosber America)…

— Сколько линий сейчас работает в США?

— 270 драй-эндов (оборудование для сухой части гофроагрегата) — это более 50% американского рынка; около 60 полноценных гофроагрегатов. В 2008 г. мы начали продавать уэт-энды (оборудование для мокрой части).

Продолжаем развиваться, в прошлом году вложили 2,8 млн долл. в усовершенствование подготовки сервисного персонала. Построили большие учебные аудитории, которые укомплектовали тренажерами с тач-скринами, регулируемыми партами.

— Сколько сейчас человек в Fosber America?

— 169, в это число входит небольшой штат управления и два эйч-ара. Остальные — техперсонал, 20 сервисных инженеров работает непосредственно на предприятиях.

— Особенности вашего рынка?

— Немного другие требования, но на нём можно работать на одном языке. На свои гофроагрегаты устанавливаем электрооборудование местного производителя Allen-Bradley, которое будущие работники изучают в колледже Green Bay Wisconsin. Из этого колледжа набираем молодежь в компанию.

Т.Б.: — Все это для того, чтобы быстрее и качественнее обслуживать наших клиентов. Думаю, именно поэтому наша компания продолжает расти: покупатель понимает, что при форс-мажоре через несколько часов наш специалист будет у его двери. Философия Fosber — вы покупаете, а мы всегда готовы вовремя прийти вам на помощь.

П.Г.: — Хочу добавить, что конструкция наших гофроагрегатов проще, надежнее, и у них более низкая стоимость владения, чем у конкурентов, а стоимость сервиса ниже. Девиз технического директора Fosber Мауро Адами (Mauro Adami) и его команды — Keep it simple (~Пусть будет как можно проще).

— Можете сказать, что сейчас гофроагрегаты Fosber — номер один?

— В США — да. До августа следующего года мы должны поставить 9 гофроагрегатов.

— Какие модели сейчас самые популярные?

— 110 дюймов (2800 мм), 1500 футов (~450 м) в минуту, с автоматической транспортировкой рулонов, рабочим местом оператора на удалении от зоны работы гофроагрегата, уровнем шума до 85 дБ (газонокосилка / интенсивное уличное движение). Во многом это нужно для того, чтобы привлечь молодежь на гофропроизводство.

Гофроагрегат Fosber S/Line 420 на заводе Архбум-Воронеж, съемка 2019 г.:

Т.Б.: — Если оборудование высокотехнологичное, пусть даже с красивой подсветкой, но рядом с ним сложно находиться из-за шума, для современной молодежи этого недостаточно. Поэтому мы делаем наши гофроагрегаты по принципу айфонов, чтобы не только высокие технологии, но и максимальная легкость и комфорт в обращении.

П.Г.: — Наша компания разработала платформу под названием ProCare, которая через анализ вибрации, силы тока и др. показателей обнаруживает на линии неисправности задолго до выхода оборудования из строя. Система показывает, какая нужна профилактика, какой инструмент, сколько сотрудников и времени понадобится для ее проведения.

Т.Б.: — Программа полностью объясняет и визуально показывает, как разобрать, отремонтировать, собрать и снова запустить нужный узел, благодаря этому все действия может проводить даже неопытный сотрудник.

— У некоторых гофропроизводителей есть опасения, что итальянское оборудование слишком сложное…

Т.Б.: — В США любят, чтобы все было легко и просто… и поэтому покупают Fosber.

— Какие еще преимущества у ваших машин?

П.Г.: — Низкая стоимость владения, качественный сервис, сотрудники, которые разбираются не только в оборудовании, но и в гофробизнесе. Нашей компании хорошо известно, что именно нужно гофропроизводителям, и мы ставим соответствующие задачи инженерам-разработчикам. Всегда можем четко сказать, когда окупится оборудование.

— Вижу на вашем стенде Quantum.

— Это линия, специализированная для производства микрогофрокартона (можно использовать слои плотностью от 40 г/кв. м), разработка компании Agnati, которую Fosber приобрел в прошлом году. Производит гофрокартон по технологии, при которой не надо многократно подогревать полотно, это особенно важно при производстве мелких профилей.

Монтаж гофроагрегата Quantum на Набережночелнинском КБК, июнь 2021 г.

— Вам нравится эта технология?

Т.Б.: — Безусловно. Кроме того, гофроагрегаты Quantum позволяют нам выйти на новые рынки, например, каширования.

— Каким вы видите гофрозавод через 10 лет?

П.Г.: — Полная автоматизация системы транспортировки, подачи, съема и хранения рулонов и готовой продукции, расширение предприятий в высоту, а не в ширину — некоторые заводы уже следуют этому принципу, т.к. это намного экономически выгоднее.

— По оборудованию?

П.Г.: — Будет набирать обороты однопроходная двусторонняя печать.

Гофропресс Fosber Smart Belt

Также недавно наша компания представила перспективный гофропресс Smart Belt, предназначенный для выпуска микрогофрокартона, который работает по новой технологии без прижимного вала, с прижимом ремнём.

При надлежащей тренировке тканевый ремень с тефлоновым покрытием можно заменить за 30 минут.

Т.Б.: — С годами стоимость производственных площадей будет расти, и как раз окажутся в тренде производительные, но компактные гофроагрегаты типа Quantum

П.Г.: — Также недавно мы усовершенствовали сухой конец гофроагрегата. До сих пор другие производители требуют использовать смазку на ножах продольной и поперечной резки, а мы уже несколько лет, как ушли от этого. Кроме экономии непосредственно на смазке, повышения экологичности производственного процесса, владелец нашего оборудования также сохраняет рабочее время, требуемое на ее замену (очистку ножей от старой смазки и нанесение новой).

Т.Б.: — Большинство гофрокартона, произведенного на наших гофроагрегатах, направляется на производство упаковки для пищевых товаров, поэтому пищевики очень довольны нашим изобретением — никаких больше случайных пятен смазки на упаковке.

— Спасибо, удачи вам!

Беседовал Игорь Ткаленко, gofro.expert